Классический дизайн  


       В XVI веке во время итальянского Возрождения в экстерьерах дворцов бывает замечено не присущая до этого рыцарским замкам великолепие интерьера. Красота и изящество снова становятся заботой архитекторов имиджу с практичностью и удобством. После этого, уже в следующем веке, в экстерьерах дворцов французской знати традиционный стиль утвердился гарантированно. Французский классицизм выделялся сочетанием классической чтобы достичь желаемого результата стиля подтянутой и симметричной совокупной композицией со стремлением к импозантности и внешнему яркому свету экстерьеров. Дворцы того периода выделялись торжественной торжественностью и грандиозностью богатых залов, жесткой четкостью анфилад и садово-парковых комплексов. Традиционный стиль тогда уже оправдал свое название - как "правильный прототип для подражания" Все было строго определено, четкие и прямые линии, верные симметричные формы, начиная от колонн, оконных проемов, мебели и кончая жесткими геометрическими формами подстриженных кустов в саду.

       

       Французы, добавив к классицизму чуть-чуть роскоши и позолоты, введя в отделку военную символику: знамена, шлемы, шпаги в барельефах, лепнине и резьбе, золоченые кисти, навевающие воспоминания генеральские эполеты, сделали в эпоху Наполеона стиль ампир.

       А другое ответвление классицизма - стиль барокко зародился еще в эпоху Микеланджело, хотя во всей собственной роскоши проявился все там же, во Франции. Ему характерны искривление форм, овальные залы, арки, мраморные витые лестницы. Трудный, порой в том числе и перегруженный декор: лепнина, позолота, резьба, чеканка, инкрустация. В отделке доминируют растительные мотивы гирлянды цветов, листья, венки.

       Естесственно, прогрессивная жилплощадь - это не замок XVII либо XVIII века, хотя как хочется прикоснуться к роскоши былых деньков. И в наше быстрое время хорошо присутствует в традиционной ситуации: холодная, ровная плоскость стен, обтянутых тканью словно источает свет, а мебель из дорогой древесины - тепло и достоинство.

       Традиционные экстерьеры рассчитаны на спокойных и консервативных людей, состоявшихся в жизни, не меняющих экстерьер в угоду моде. Классика покупается надолго и передается по наследству. У высококачественной традиционной мебели есть любопытная черта, как и одаренная живопись, эта мебель с годами увеличивается в стоимости, становясь раритетом. Так как, в большинстве случаев, это мебель из естественного дерева: ореха, вишни, карельской березы, а ручная работа, резьба, позолота, инкрустация редкими породами дерева, перламутром, бронзой делают эту мебель реальным произведением умения.

       

       Не говоря уже о том, что компании, специализирующиеся на производстве вещей внутреннего убранства в традиционном стиле делают их на заявка с учетом просьбы посетителя, и ваша мебель в некой мере уникальна. Вот отчего разработанная вручную в традиционных пропорциях вещь, будь то мебель, светильники либо посуда не утрачивает собственной красоты и известности, сохраняя с годами собственную привлекательность и значение.

       Наконец, экстерьер, оформленный в традиционном стиле - это здание верной формы, светлое, излучающее покой и стабильный домашний комфорт. Такой экстерьер не чрезмерен, не перегружен элементами, не "бьет в глаза", выполнен сдержанного достоинства, вкуса и респектабельности.

       В традиционной ситуации, обыкновенно немало зеркал, расширяющих здание и придающих ему легкость и яркий свет. Колонны с бронзовыми капителями довольно органично дополняют экстерьер, камины отделаны мрамором. Общая цветовая гамма - белоснежная мебель совместно с позолотой и пастельными тонами обивки и стен, либо, также довольно популярный вариант, мебель цвета естественной благородной древесины с бронзовой отделкой и сине-зелеными либо пастельными оттенками текстиля в обивке, шторах.

       Нарочно разработанный по свежим технологиям текстиль, сохраняющий все декоративные качества, свойственные традиционным образцам, имеет немалую цветовую палитру и высокую стабильность. Разнообразные ткани: шелк, атлас, хлопок, вискоза, парча однотонные либо с традиционными рисунками как следует сочетаются с формой податливой мебели и цветом древесины.

       Портьеры и драпировки окошек трудной элегантной формы с благородными складками и драпировкой, работают украшением окошка и внутреннего убранства в общем. В отделке применяются кисти либо ближайшие по тону и фактуре ткани.

       Для освещения в первую очередь применяются люстры из хрусталя, естественного иллюзорного камня либо дорогостоящего стекла. Как следует выглядят в этом экстерьере и бронзовые либо позолоченные люстры с плафонами, изображающими свечи. Прогрессивное точечное освещение не классифицируется противоречием, а, предположительно, органично вписывается в экстерьер.

       Каминные залы с уютными низкими креслами, с невысокими чайными и кофейными столиками, чинные торжественные гостиные с обилием света и податливыми светлыми коврами ручной работы, с паркетом из ценных пород дерева и светильниками, подобными на ювелирные украшения. Столы и стулья в столовой с резными элегантными ножками и фарфоровой посудой, деликатной, практически прозрачной с неярким рисунком и позолотой. Это все гармоничные и удобные экстерьеры здания в традиционном стиле. Пробыв в этом жилище некоторое количество мин., хочется остаться на всю жизнь. Тут великолепие комфортна и предназначена не для экспозиции, а для жизни в ней.

       Эти экстерьеры не противоречат нашему перегруженному информацией и заботами времени, а работают предположительно умиротворяющим фоном для отдыха, расслабляют и напоминают о вечных ценностях. В окружении благородных вещей хочется жить, чувствуя себя наследственным аристократом, имеющим осанистого дворецкого и садовника, подстригающего коллекционные розы в саду усадьбы, принадлежащего вашей семье некоторое количество веков.

       Прогрессивные архитекторы и художники делают свежие высокотехнологичные экстерьеры, в коих сберегаются ключевые черты традиционного стиля, органично сочетаясь с свежими формами и материалами. Естественный цвет благородного дерева, классического для классики, сочетается в этих экстерьерах с ярким светом стекла и металла в его передовых деталях.

       Место этого жилого здания либо жилплощади чувствуется как удивительно целостное, спасибо не столько повтору традиционных форм и общей цветовой гамме, но и наверняка выбранным естественным отделочным материалам. Тут органично совмещаются светлые стены, матовый отражение паркета из африканского дерева, стеклянные столешницы, зеркала в деликатных позолоченных рамах и пастельного цвета шелковые шторы. Это также классика, ее осовремененный вариант. Так как в этих экстерьерах сберегаются основные черты традиционного стиля: благородство и выдержанность, гармоничность и неплохой вкус.

       При всем их разнообразии, элегантные и некоторое количество торжественные экстерьеры в традиционном стиле не смотрятся как музейные экспонаты, а считаются подтверждением высокого социального статуса обладателя здания, его респектабельности и платежеспособности.









 Разное 



Интерьер квартиры

Цвет и интерьер

Оформление окон

Cтиль интерьера

Фэн шуй квартиры

Сделай сам

Освещение квартиры

Дизайн детской комнаты

Дизайн спальни

Дизайн ванной комнаты


Copyright 2007 Дизайн интерьера квартиры, дизайн офиса ремонт квартир и тп.